Поворотная часть спецтехники
Для перевозки большой спецтехники прибегают к её демонтажу, снимают основной рабочий орган, и разбирают ходовую часть, снимая гусеницы, в таком состоянии остается лишь часть поворотная. Все части грузятся на различные тралы и перевозятся на новое место работ. Обычно габарит поворотной части не превышает ширины в 3000 мм. Грузят поворотную часть на трал обычно краном, надежно фиксируя и проверяя получившийся габарит.
Все части обычно подписываются и имеют четкую последовательность, это необходимо для поэтапного монтажа гусеничной техники. Если привезти что-то не своевременно, то пока не подойдет очередь той части, что привезена, остальные будут стоять и ожидать, заполняя пространство на площадке и уменьшая удобство маневренности. Если возникает возможность выгрузить части гусеничной техники и освободить трал, то это необходимо делать также подготовившись. Необходимо запастись брусками для перекладки грузов между собой, вязальной проволокой, для скрепления частей после выгрузки, в некоторых случаях, например на таможне, требуют изготовить металлические бирки и каждую прикрепить к детали для идентификации.
Поворотная часть может иметь различные условия перевозки, но основную часть, которую упускают многие перевозчики, мы опишем: Для преодоления железнодорожного переезда, необходимо заблаговременно поднять клиренс машины, чтобы проходя по пригорку не сесть на брюхо. Так обычно случается, когда сцепка длинная и тягач пройдя переезд, уже спустился с горки, а полуприцеп ещё не заехал на горку и своей срединной частью лег на железнодорожное полотно. Различные ситуации, с которыми сталкиваются перевозчики, не должны тревожить Заказчика, которого интересует лишь безопасная и пунктуальная перевозка вверенного перевозчику груза.
Обращаем Ваше внимание на нашу транспортную компанию и предлагаем обратиться к нашим менеджерам для просчета стоимости перевозки негабаритных грузов, а так же уточнения всех интересующих моментов.